Сценарий праздника “Женский день 8 марта”

 

Сценарий праздника “Женский день 8 марта”

 

Дети входят в зал под музыку с шарами, жёлтыми и зелёными.

 

Ведущий: Вот опять наступила весна!

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный.

Праздник всех дорогих наших мам.

Для своих детей мама самая

Ласковая, самая красивая.

Ведь кто как не мама,

Дарит детям столько тепла,

Отдаёт частицу своего сердца.

Пусть эта весна принесёт вам

Много счастья и радости.

 

-Сегодня наши дети приготовили для вас много тёплых слов, красивых песен и стихотворений.

 

Ведущий: Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим Настю, спросим Костю?

И они ответят нам:

 

Дети: Это праздник наших мам!

 

Давайте подарим наши шары нашим мамам.

 

Стук в дверь, входит весна. (в руках корзина с цветами)

 

Весна: Здравствуйте, мои друзья!

Я весна, я красна!

Бужу землю ото сна!

Вам несу своё тепло,

Чтобы всё кругом цвело.

Чтоб листочки распускались ,

Птички песней заливались,

Ваши мамы улыбались.

 

Ведущий: Ждали мы тебя весна!

Ты нам очень всем нужна!

-Шагаешь ты по всем дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете!

 

Все: “Спасибо!” мамам говорят и взрослые и дети!

 

Ведущий:  Кто на свете всех милее 

И теплом своим согреет, 

Любит больше, чем себя?

 

Все:  -Это мамочка моя!

 

Песня:  “Сегодня мамин праздник”

Дети: ххх

  1. Праздник есть один весной,

Светлый, ласковый такой

Женский день- 8 марта!

Мама- это праздник твой!

ххх

  1. С праздником весенним

И концом зимы

Дорогую маму

Поздравляем мы!

ххх

  1. В день весенний, радостный

Маму поздравляем

Жизни долгой радостной

От души желаем!

ххх

  1. Мы для мамы спляшем

Песенку споём

Мы поздравим маму

Сегодня с женским днём!

ххх

  1. Мы про мамочку мою

Песню звонкую споём.

Пусть узнает целый свет

Что дороже мамы нет!

ххх

  1. Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее

Не найдёшь теплее рук

И нежнее маминых

ххх

  1. Не найдёшь светлее глаз

Ласковей и строже

Мама каждому из нас

Всех людей дороже

ххх

  1. Маму нежно обниму

Крепко поцелую,

Потому, что я люблю

Мамочку родную.

  1. Маму крепко поцелую

Обниму её родную,

Очень я люблю её

Мама солнышко моё!

ххх

  1. Если мама загрустила

Я печалиться не буду

Чтоб поднять ей настроенье

Я лекарство раздобуду

Не горчичники, не банки

Не микстуру ей найду

Просто ласково и нежно

Поцелую, обниму!

ххх

  1. Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету

Мама- самый лучший друг

 

Все вместе: -Лучше мамы нету!

 

Ведущий: Если мама на работе,

Папа занят как всегда,

Кто о вас возьмёт заботу?

 

Все: В детский сад пойдём тогда!

 

Танец:  “Раз, ладошка, два ладошка!”

 

Песенка  “Капель”

  1. Лучик солнышка играет

Огоньками быстрыми

И под ним сосульки тают

Капельками-искрами.

Припев: В этот чудный день весенний

Самый лучший день

Дарим маме песенку

Песенку капель

Ля-ля-ля

  1. Птички весело летают

Над лесной проталинкой

И приветливо кивает

Им цветочек маленький

Припев: В этот чудный день весенний

Самый лучший день

Дарим маме песенку

Песенку капель

  1. Звонкой песней провожаем

Снег и стужу зимнюю

И с весною поздравляем

Мамочку любимую

Припев: В этот чудный день весенний

Самый лучший день

Дарим маме песенку

Песенку капель

 

Ведущий: Наши мальчики любят помогать мамам, и вы сейчас в этом убедитесь.

хххх

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь,

Постирать платочки!

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Игра:  “Развесь бельё” (играют мальчики)

 

Песня девочек:  “На дворе сосульки плакали”

 

Танец  “Матрёшек” (танцуют девочки матрёшки)

 

Игра:  “Надень косынку мамочке

 

Ведущий: Ну а сейчас наши девочки ещё расскажут стихотворения про мамочку:

               ххх

  1. Мама, мама- мамочка

Милая моя,

Дорогая мамочка,

Я люблю тебя

И в беде и в радости

Ты всегда со мной

Оставайся мамочка,

Вечно молодой!

ххх

  1. Мама- это значит нежность,

Это ласка, доброта.

Мама- это безмятежность

Это радость, красота.

Мама-это на ночь сказка,

Это утренний рассвет.

Мама- в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама-это зелень лета,

Это снег, осенний лист

Мама-это лучик света,

Мама- это значит жизнь!

 

Ведущий: Кто добрее всех на свете?

Ответят без ошибок дети,

Кто испечёт оладушки?

Ну конечно?... (бабушка)

ххх

  1. Мы бабушек любим,

Мы их уважаем

И бабушек с праздником

Всех поздравляем!

Ххх

  1. Молодые, модные

Милые и добрые

Вот они у нас какие

Наши бабушки родные

Хххх

  1. С праздником бабушки Вас поздравляем.

Сегодня мы песней всех вас встречаем.

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым, наши приветы!

 

Ведущий:  “Песня про бабушку”

  1. До чего у бабушки- вкусные оладушки,

До чего у мамочки- вкусные торты!

И за это бабушке, и за это мамочке,

Подарю я к празднику- первые цветы!

  1. Нет не знают скуки- бабушкины руки!

И не знает отдыха мамочка моя.

И за что бабушку, и за это мамочку

Больше всех на свете уважаю я!

  1. С праздником весенним, я вас поздравляю!

Песенку весеннюю я для вас пою.

Целый день послушным быть я обещаю

Потому что очень-очень-очень вас люблю!

 

Дети дарят подарки бабушкам и мамам.

Ведущий: а теперь весёлым танцем, порадуем мы вас.

Приятно, когда весело на празднике у вас!

Дружно за руки возьмитесь-

И в кружок все становитесь.

 

Танец общий: “буги-вуги”

 

Ведущий: На скамейке у дверей

Бабушки сидят

Целый день до вечера

О внуках говорят

 

Сценка “Бабушки-старушки”

 

Ведущий: Праздник наш уже окончен

Что же нам ещё сказать .

Разрешите на прощанье

Вам здоровье пожелать.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь ни когда.

Вот такими молодыми,

Оставайтесь навсегда.


Открытое  Занятие  «Моя  Родина   --Казахстан.»

 

Цель:  Стимулировать  и развивать  познавательный   интерес  к планете  Земля,  родному  краю,  семье.

Задачи:  Расширять  представления о  понятиях «Родина», о важности  любви  к   Родине.

Воспитывать  чувства  сопереживания  и   сопричастия   с  природой.

Воспитание   патриотизма.

Закреплять  чувство  принадлежности к  Казахстану.

Закреплять  знания детей о значимости  воды в природе. 

Билингвальный  компонент.—река, озеро  – кол, вода -  су.

Круг радости.          

Очень я люблю себя,

Так  же сильно и тебя

Крепче  руки мы сожмем

Вот как дружно мы живем!

 

Дети здороваются на казахском и на русском  языке.   

Сэлямет сиз бе . Здравствуйте , ребята

Сегодня мы с вами  отправимся в путешествие, по нашей стране.

Как называется  страна  в котором мы  живем.  (Казахстан.)

Как называется  столица  . Назовите  нашу  столицу (Нур -Султан).  На чем мы с вами можем попутешествовать   до Нур – Султана ?  можно на  машине, на  автобусе ,  а мы с  вами   поедем  на поезде. Заняли места в поезде.

Вот поезд  наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Ту-тУ- Ту  - гудит паровоз.

Вы хотите отправится  в столицу нашего  государства ?  Да.

А где мы свами  живем, как называется  наш поселок  (Осакаровка ) А где живет  главный  человек  нашей  страны.  В Нур – Султане.                                                                                                                                              

Мы с вами проезжаем  реку  в Нур – Султане   Ишим.   Нур – Султан  молодой, красивый  очень  просторный  город, в нем много  красивых  мест, парков и площадей.   Здесь и  новый  Байтерек  красивое новое здание,  и Аккорда , на нем   висит  флаг Казахстана,  и есть  большая площадь   Астаны . и еще много красивых   площадей и парков и государственных учреждений.  Нур – Султан   занимает  очень  большую площадь.  У нас есть  и  леса  и  степи.

Вот мы с вами  проезжаем  степи Казахстана   (На столе  картинки  степей).       

 

 

Остановились, возле стола.

Станция  Степи . рисунки степей.

---Какие  наши степи  (просторные, большие, красивые, обширные  ).

В степях живут  заяц,   лиса, волк.

Билингвальный компонент.  Заяц -  коян, волк – каскыр, лиса – тулке.

Отгадайте загадки : Зимой  белый,

А летом   -серый.  (заяц.)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет  (лиса).

Кто зимой холодной,

Бродит  серый и голодный.  (волк).

Ребята а где живут эти животные? 

Лиса – в норке, волк – в логове, заяц – под кустом.

Животные   и растения  тоже не могут жить без воды.

 

 

 

Здесь мы можем увидеть  реки,  и озера.  Где  могут  животные  пить  воду с рек и озер.  Животные  не могут  жить без  воды . Всем  животным   существам  нужна  вода и  растениям  тоже.

Станция  Водная. Вот ребята  наши  моря и озера.  Они занимают  большую территорию  нашей  земли. В них  вода  соленая и пресная, чистая и грязная.  А можно  ли пить воду из  озер ,рек и морей ?  (Нет). Почему, потому что она  соленая и грязная.   А кто живет в реках ,озерах и морях. (Рыбы ). Рыбки  сердитые и недовольные  и  глазки  у  них заплаканные.   У них  наверное грязная вода, и соленая, поэтому  рыбки  невеселые и грустные.

Давайте мы   с вами проведем эксперимент.

Эксперимент.

Сегодня мы с вами  проведем эксперимент.  Проведет эксперимент  Профессор.(  Выходит Н В.)

На столе стоит  лейка с водой  и баночки  без  воды.  Переливают  из лейки  в баночку  воду. (она   прозрачная, льется, безвкусная, её можно  окрасить в любой цвет Берут  краску одну  баночку и окрашивают воду. (. Окрашивают. )

Если подкрасить будет такой цвет. (вода становится  окрашенной.)  Её можно  заморозить. (превращается в лед.)  Помните я вам  показала  утром лед

Вот и такая воды бывает -  замерзает -  превращается в лед.

.они почему были  злые и недовольные потому что у них вода была грязная.  А теперь  они  довольные и радостные.

Теперь мы с вами возьмем рыбок и поместим их в чистую  воду, они будут  радостные и счастливые.

А  теперь  давайте  посмотрим  на реки и озера  Казахстана  (смотрят  на карту.)

Обратите  внимание  сколько у нас рек, озер, и морей, они обозначены синим цветом.

 

 

Вот мы и закончили небольшое путешествие по нашему Казахстану на поезде,  возвращаемся в группу,  как обозначаются   реки и озера  нашей страны  на карте  нашего Казахстана. (синим  цветом.) Сегодня мы с вами  узнали ,что вода  может  литься, окрашиваться, может   превращаться в лед  ,и может просто литься.

Физминутка.

Хорошо в краю родном  Хорошо.

Хорошо там где наш дом  Хорошо,

Хорошо что дует ветер, Хорошо,

Хорошо живем на свете. Хорошо.

Хорошо идти с друзьями. Хорошо

Хорошо прижатся к Маме . Хорошо,

Хорошо кружится в танце.Хорошо.

Хорошо быть казахстанцем  Хорошо.

. А теперь последняя  станция.Ну я незнаю что за станция. Ну  ка  посмотрите картинки. .А где мы с вами живем , как называется наш поселок  (В Осакаровке.) это наша малая Родина.  У  нас  тоже в Осакаровке  есть  красивые  места это и парк  молодежи  и вокзал, и Дом культуры.

А теперь нам надо возвращаться в детский сад . Последняя станция  Детский –сад.

Я люблю наш детский сад.

Он всегда ребятам рад.

Нас  с улыбкою  встречает.

Улыбаясь  провожает.

Тут нас ждут  сюрприз, нам принесли  пирог, сладости и мы будем пить чай.

Анализ: мы приехали  в детский сад.  Где мы с вами были куда ездили?  О чем мы сегодня с вами узнали., что  мы  увидели  и  узнали   нового.